2008-02-19

olegpaschenko: (Default)
2008-02-19 01:39 am

(no subject)

надо ввести такое понятие: сомертвие. Быть в сомертвии с кем-либо/с чем-либо.
olegpaschenko: (Default)
2008-02-19 08:21 am

бесконечность

Русский север. Только я бы не употреблял слово погибший в заголовке. На снимках что угодно, только не гибель.
olegpaschenko: (Default)
2008-02-19 11:28 pm

(no subject)

Мне очень жалко Егора Летова, и мне, как и всем, естественно, ещё жальче себя и своего прошлого. Как я ревел белугой в 1994-м в университетском профилаке под «Вечную весну» утром после страшной ночи на сиднокарбе и радедорме, и прочее в таком роде. Но ничего никуда не девается: все мы остались такими же. Ничья юность не кончилась, так просто вы не отделаетесь, блядь.

Я уже писал несколько раз про его смерть, но всё стёр. Все пишут некрологи, состоящие из произвольно изъятых из его песен строк или целых строф, а я думаю о том, что одно то, что каждой второй строчкой из всего им написанного можно озаглавить его некролог, — перевешивает многое.

То, что Егор Летов умер во сне, дома, в своей постели, — тоже о чём-то говорит. Человек почти всю жизнь со страшным усилием и скандалом, со скрежетом и с хрустом, выламывался из мира, — а ушёл из него тихо и с достоинством, и тем честно отработал свой последний альбом — светлый, спокойный, уверенный и радостный, — о том, зачем снятся сны. Они снятся, очевидно, вот за этим: ради света, покоя, веры и радости. Ради достоинства и тишины.