olegpaschenko: (Default)
olegpaschenko ([personal profile] olegpaschenko) wrote2009-02-18 08:45 pm

ни огня, ни чёрной хаты,


смерть и свет навстречу мне
только зебры полосаты
попадаются одне.


thinkaboutit@Flickr. Off home

[identity profile] rjohnson.livejournal.com 2009-02-18 06:38 pm (UTC)(link)
композиционно очень хорошо

наклоны голов етс.

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-18 06:41 pm (UTC)(link)
а вот так совсем безнадежно

[identity profile] rjohnson.livejournal.com 2009-02-18 06:47 pm (UTC)(link)
кошмар на улице скидок, исламик вёршн

[identity profile] quasimofo.livejournal.com 2009-02-18 09:35 pm (UTC)(link)
как раз обнадеживает)

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-19 02:48 pm (UTC)(link)
если в оригинале движение упругое, с усилием, встречает сопротивление,
то флипанутый вариант — это просто неудержимое соскальзывание в пропасть.
вот так мне кажется.

встречает сопротивление

[identity profile] azonips.livejournal.com 2009-02-19 09:15 pm (UTC)(link)
Интересно, что создает сопротивление?

Re: встречает сопротивление

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-20 05:15 am (UTC)(link)
есть такое чисто субъективное ощущение, что в любой картинке дует ветер слева направо (направление совпадает с направлением чтения в европейских языках)

мой начальнег когда-то писал про это так:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/137/

Re: встречает сопротивление

[identity profile] azonips.livejournal.com 2009-02-24 07:22 pm (UTC)(link)
Согласен, дело в надписи.
Микродвижение глаз при чтении привносит динамику.

Красиво...

[identity profile] sorrow-7.livejournal.com 2009-02-18 07:45 pm (UTC)(link)
Тетя похожа на Келли Роланд.

ченобелое-черное-белое

[identity profile] e-gorbunov.livejournal.com 2009-02-18 07:50 pm (UTC)(link)
и сверху надпись...

[identity profile] requidim.livejournal.com 2009-02-19 12:39 am (UTC)(link)
Добрый ослик без меня.

Ну, оно и к последующему тоже:
http://www.youtube.com/watch?v=rxHGFbn3Mao

[identity profile] oracal641.livejournal.com 2009-02-19 01:18 am (UTC)(link)
ужость, гиганский дед силой мысли заставил зебру выпрыгнуть из груди Елены Ханги

[identity profile] designlenta.livejournal.com 2009-02-19 01:40 pm (UTC)(link)
ниочём

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-19 02:17 pm (UTC)(link)
простите за резкость.
просто вот в данном случае — совсем, совсем не интересно ничьё мнение.

[identity profile] designlenta.livejournal.com 2009-02-19 02:25 pm (UTC)(link)
Всё понимаю, но комментарии то не отключены. Хотя если мой коммент груб, то затри.

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-19 02:27 pm (UTC)(link)
нет, он не груб, скорее неуместен.
всё, проехали
еще раз прошу прошения

[identity profile] designlenta.livejournal.com 2009-02-19 02:35 pm (UTC)(link)
чувствую себя как-то не ловко в данной беседе, просто не рассмотрел в этой работе "изюминкку", ну ладно проехали, так проехали :) может тут и есть какая то основа

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-19 02:43 pm (UTC)(link)
энергичная диагональ, ритм наклоненных голов, дополнительные смыслы из-за игры планов, "пунктум", возникающий из-за надписи OFF HOME ("вне дома", "бездомный") и т. п.

вообще, бездонная работа.

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-19 02:45 pm (UTC)(link)
Вообще, я думаю, что это смертельная болезнь европейской культуры: все почему-то думают, что всякое явление требует ОЦЕНКИ. Причем обычно — МОЕЙ оценки.

[identity profile] designlenta.livejournal.com 2009-02-19 02:48 pm (UTC)(link)
это естественно, человек для "подражания", иной статус и как следсвие иное отношение.

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-19 02:50 pm (UTC)(link)
в смысле, не надо ничего оценивать, мы не на невольничьем рынке.

[identity profile] designlenta.livejournal.com 2009-02-19 02:51 pm (UTC)(link)
Посмотрите на мысли комментирующих, тут явно видно, что никто не внял передаваемой сути данной работы.

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-19 02:46 pm (UTC)(link)
поэтому всей нашей европейской кульуре скоро кирдык, аминь+

[identity profile] jay-wallace.livejournal.com 2009-02-19 03:28 pm (UTC)(link)
Никогда не думал так про Западную культуру. Но вот чисто эмоционально крайне не согласен, хотя вам конечно же неинтересно.

[identity profile] jay-wallace.livejournal.com 2009-02-20 12:12 pm (UTC)(link)
Как то так:
— Пап, я смотри какой я рисунок нарисовал! Нравится?
— <Вставить недостающую фразу>

Или вот:
— Здорова, дружище! Я тут одну хрень залобал на выходных, как тебе?
— <Вставить недостающую фразу>

А еще так бывает:
— Дорогая, я сочинил одну штуку, тебе нравится?
— <Вставить недостающую фразу>

Ну что-то вроде. А если от мозгов, то — критика же не влияет никак на культуру, это иллюзия. Критика ведь обсуждает уже состоявшееся(!) явление. Всякая личность достаточно сильная и талантливая, чтобы быть осознанно причастной к созданию культуры ложила на критику. А потребитель этой самой культуры тем более.
Да и есть в западной культуре такие явления, которые вообще никакой критике в принципе не подвластны, тот же IDM, тот же Ambient, да и много еще чего.

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-20 01:22 pm (UTC)(link)
Неверно. Культуру разъедает как ржавчина потребительское к ней отношение (как со стороны автора, так и со стороны реципиента). Искусство используется как корм для жиреющего Эго. Каждый рад явиться и во всеуслышание провозгласить своё мнение, свою оценку явленного произведения — даже (т. е. — особенно!) если его никто не спрашивал.

И так далее.

А между тем искусство растёт как трава, как бесплатный дар человечеству, а автор — это только случайно подвернувшийся инструмент для воплощения. Не будет этого автора — подвернётся другой, т. к. Дух дышит где хочет; алсо, дарёному коню в зубы не смотрят. Ву компрене?

[identity profile] jay-wallace.livejournal.com 2009-02-20 02:23 pm (UTC)(link)
Знаете, большинство просто прет. Или не прет. Что и как они при этом говорят не имеет вообще никакого значения для искусства, и никак на него не повлияет. Потому как все это происходит вовне, снаружи. А идеи появляются внутри и сами по себе, просто так, неизвесно откуда. Это процесс волшебный и мистический (ну вам то не знать). А все остальное просто плетется за этим процессом в арьергарде, пройдет время и оно растолстеет и отстанет (прямо даже образ появился "растолстевшего и отставшего"), а культура останется. Как то так, надеюсь правильно понял?

[identity profile] olegpaschenko.livejournal.com 2009-02-20 02:25 pm (UTC)(link)
именно так)

[identity profile] lyoshka.livejournal.com 2009-02-21 05:51 pm (UTC)(link)
v poslednih neskolkih postah otklucheny kommentarii, no u menia poiavilsia vopros. ne znayu pochemu i voobshe zachem nuzhen na nego otvet, no vseravno zadam. a pochemu vy perestali delat' posty pod ikonkoi "volk"? i chto eta ikonka oznachaet?