olegpaschenko: (Default)
[personal profile] olegpaschenko



Если для каждой живой твари взять меру её живости и обозначить эту живость неким кругом света, то существует сумма всех живостей, стянутая в ослепительную точку. Фокус, пересечение всех световых кругов, ярчайшее пятно, мета-блик, солнечный юберзайчик — существует реально, и у него есть личность и весёлый нрав.

Date: 2008-10-23 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] waman-ka.livejournal.com
мне видится творческая улитка =)

Date: 2008-10-23 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
и вы ей видитесь

Date: 2008-10-23 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] waman-ka.livejournal.com
о ! взаимная видимость в 2 часа 22 минуты ! ЕС =)

Date: 2008-10-23 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] eve13.livejournal.com
чтото очень все грустят при этом..

Date: 2008-10-23 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
да, потому что грустно очень.

Date: 2008-10-24 06:07 am (UTC)

Date: 2008-10-23 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-in-folio.livejournal.com
коллективное живое

Date: 2008-10-23 10:21 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2008-10-24 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
нет оно не жжоцца

Date: 2008-10-23 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ravens-doll.livejournal.com
ох, вот это образ

Date: 2008-10-23 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] t3ma.livejournal.com
в таком случае, Вы это безконечная черная точка :)

Date: 2008-10-23 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
6. Появление десяти сфер (Сефирот) из Ничего было подобно вспышке молнии или искре пламени, и были они без начала и конца. Слово Бога было в них, когда они выходят из Него и когда возвращаются к Нему. Они мчатся по его приказу, как вихрь, и простираются перед Его троном.
7. Десять Сефирот в конце своем связанны с их началом, а их начала связанны с концами, и связанны они, как пламя с углями, потому что Господь является Высочайшим, и нет другого такого, как Он. Что ты можешь посчитать перед Одним?
8. О числе (10) сфер существования (Сефирот) из ничего умолчи, замкни уста свои и охрани свое сердце для размышления, а если откроешь рот, произнося слова, и направишь свое сердце к размышлению, управляй ими и вернись к молчанию. Ведь и записано: «И все живые создания убежали и вернулись». Из этой мудрости и состоял Завет нам.

Date: 2008-10-24 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] nowinter.livejournal.com
про посчитать перед одним очень хорошо

Date: 2008-10-24 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
... когда Сокрытое Сокрытого (Айн)решит открыть Себя (Айн Соф), Оно создает в Пространстве единственную Точку (Айн Соф Аур), в которой вся полнота всего :)))))))

Date: 2008-10-24 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
я не про это, я про тварь живую
Edited Date: 2008-10-24 05:54 am (UTC)

Date: 2008-10-24 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
показалось :))))
(меня вообще никто не раздражает :)), но я никак не поддерживаю отношений с теми, кто мне не брат, ок?)
(( а ощущение родства не от моей головы :)), так есть и всё, я это не решаю, я принимаю данное))

я тоже про тварь живую :)), вобщем-то.
Мистер Тапкин, например, решил, что с ним спорят, так решили некоторые его читатели с какой-то стати :)), хотя, лично я не вижу даже предмета спора, а своими комментариями пытался отвлечь взгляд человека от узкого сегмента, вырванного из контекста (в его случае — дерьма), чтобы он увидел чуть более и немного с другой стороны, отвлекась от своего и приобщаясь к божьему, о чем, якобы, человек и вещает. :))
Вы же математик :)), значит — «дважды художник» — и по строю мысли, образованию, и по роду занятий, восприятия. Значит, мне кажется, Вам более свойственно рассматривание всего семантического поля, нежели остальным. Может я не прав, тогда прошу прощения, я привел цитату из того же семантического поля :), не подтверждающую, не опровергающую Вашу, соответственно, но органично связанную и дающую иной угол обзора, а в сумме — более развернутый. :)

Date: 2008-10-24 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
я просто «интеллигента, сводящего евангелие к философии» на свой счет принял, простите:) тщеславен унд самолюбив бо есмь как сука.

думал, что каббалой вы меня дразните

Date: 2008-10-24 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
:))) ну, меня тоже вроде как к этой тонкой прослойке относят по жизни :-D)))), поэтому, всё собой сказанное, отношу сначала к себе, в первую очередь, пусть даже это было в моем опыте, а не есть.
Что касается Каббалы, то я далек от общего отношения к оной :). Европейская Каббала изначально замешана на гетии, на ковырянии в клипот и, соответственно... Что касается Каббалы вообще, то она свое начало берет как раз от того, что Вам близко по образованию :)) — математики. Но не математики как науки эпохи Просвещения, а как иллюстрация, математическое выражение духовного опыта. Человек пытался «вычислить» взаимосвязи и выразить их. Это естественно вобщем-то для определенного опыта и склада ума.
Я бы так сказал... Каббала — попытка создать карту Творения и математически его выразить.

Date: 2008-10-24 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
просто не выспался, от этого паранойа у меня всегда
простите ради Бога.

да, готов согласиться про сфирот

Date: 2008-10-24 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
вас раздражают любители оздоровительного бега!

Date: 2008-10-24 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
нет, меня ничто не раздражает :)) (не в смысле моего бесстрастия), меня умиляет отношение людей, чего бы это ни касалось, в данном случае — рассыпания песка трусцой, иллюзия взаимосвязей. Человек упирается носом во что-то, не им рожденное, соответственно, как всегда бывает, когда таким образом смотрят, — ничего не видно :)))), сплошное расплывчатое месиво, но расстаться с идеей невозможно — страшно сделать шаг туда, где ничего не видно.

Date: 2008-10-24 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
чего не знаю, того не знаю :))))), это всё в прошлом.

Date: 2008-10-24 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] vorox.livejournal.com
живое существо - это одна капелька из миллионов брызг одного большого живого океана, а полет капельки это жизнь, и в конце всё возвращается в живое одно - океан.

Date: 2008-10-24 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] smalgin.livejournal.com
А как вы считаете, юберзайчик существует сам по себе или в тварной проекции на зайчика вульгарис?

Date: 2008-10-24 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
ну, я думаю, что и так, и эдак

то есть я не понял почему "или"
Edited Date: 2008-10-24 06:04 am (UTC)

Date: 2008-10-24 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] smalgin.livejournal.com
Это я просто вспомнил преломление копий о природе троицы и филиокве. И решил немедленно прояснить вопрос.

Date: 2008-10-24 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] smalgin.livejournal.com
Не берите в голову :)

Date: 2008-10-24 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
преломление копий сейчас у меня случилось в принтере, который зажевал бумагу, когда я пытался распечатать копии некоторого документа)

Date: 2008-10-24 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] maxim.livejournal.com
довольно плоская геометрическая интерпретация устройства вселенной

Date: 2008-10-24 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] mux22.livejournal.com
По-моему, не так

Живость — это способность отражать свет от некоторого абсолютно белого тела. Естественно, каждый отражает по-своему, свой спектр и т.д.

Такие дела

Date: 2008-10-24 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
как вариант.
Миша, это же меня просто такой худ. образ типа посетил,
про круги света. Эээээ.

Date: 2008-10-24 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] mux22.livejournal.com
Я не спорю, просто мне больше нравится другая картина

Date: 2008-10-24 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] kuorn.livejournal.com
Тут, по моему, круги соприкоснулись)

Date: 2008-10-24 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] muthafutha.livejournal.com
Олег, простите, но...
Это существо (http://cmart.design.ru/pictores/vampyre/vampyre.jpg)... оно откуда? Оно реально?

Date: 2008-10-24 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] olegpaschenko.livejournal.com
нет, это вымышленный упырь для какой-то фэнтези-колоды
коммерческая работа.

Date: 2008-10-24 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] positivealex.livejournal.com
А Я ВИЖУ ЗДЕСЬ...
Структуру вселенной.

Date: 2008-10-31 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hristo-psoich.livejournal.com
uberzaichik...
дас ист нереально фантастиш.
еще раз спасибо, олег.

Profile

olegpaschenko: (Default)
olegpaschenko

July 2012

S M T W T F S
1 234 5 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 9th, 2026 06:30 am
Powered by Dreamwidth Studios