ходит дурачок по мiру
Jun. 2nd, 2008 05:55 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Просто такое размышление, мысли вслух как бы. Шура shoot_by_shut про это недавно писал, только сейчас уже найти не могу, поэтому пересказ своими словами.
Что Он, мой милый, бедный Бог, здесь у нас забыл? С какой целью не остался у Себя в Троице, наверное неплохо было в объятиях Отчих-то? Сидел бы во своего рода нирване, как в некоем самадхи-танке, в окружении бесчисленных Своих юзерпиков, в океане Света по эллиптическим орбитам плавающих и Его славословящих. Нет, обязательно надо было лезть в мiр: голод, фарисеи, жара, идиоты, неудобные сандалии, искариот, плети, крест, гвозди, копие, смерть и всё остальное. Why? Непонятно. Мамо, чому я не буддист:-( Ааааааа. Что-то в этом кроется.
Апдейт: Это был сарказм, если чё. Нешто я не знаю, why.
no subject
Date: 2008-06-02 01:57 pm (UTC)no subject
Date: 2008-06-02 02:08 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-02 02:07 pm (UTC)no subject
Date: 2008-06-02 02:41 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-02 02:09 pm (UTC)no subject
Date: 2008-06-02 02:10 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-02 02:11 pm (UTC)клеÑÑаÑÑй плед, камин и ÑапоÑки
а Ð²Ð½Ð¸Ð·Ñ ÑлÑкоÑÑ Ð¸ лÑдиÑки
гагаÑин Ñакого не видал!
no subject
Date: 2008-06-02 02:21 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:поясню
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-02 02:17 pm (UTC)ÐÑди жили поÑле Ðдама в гÑÐµÑ Ðµ и говоÑили ÑÑо в ÑеловеÑеÑком облике нелÑÐ·Ñ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð½Ðµ во гÑÐµÑ Ðµ
Ð ÐиÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð» Ñо, ÑÑо в ÑеловеÑеÑком облике можно пÑожиÑÑ Ð±ÐµÐ· гÑÐµÑ Ð°
:)
Date: 2008-06-02 02:24 pm (UTC)Re: :)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-02 02:28 pm (UTC)Ð Ñего же Ñогда ÑмеÑÑи боÑÑÑÑ, еÑли же вон, и ÐÐ¾Ñ Ð¸ ÐлекÑандÑа ÐоÑмоденÑÑмÑкие не пÑоÑили лиÑиÑÑ ÑаÑи и поÑледоваÑели Ðго Ñ ÑадоÑÑÑÑ Ð² коÑÑеÑ?
***
Ð ÑÑо еÑе пÑинеÑÑÑ ÑеÑи?
no subject
Date: 2008-06-02 02:42 pm (UTC)(ÑеÑÑ, опÑÑÑ Ð»ÐµÐ·Ñ Ð² ÑемÑ, в коÑоÑÑÑ Ð½Ð¸Ñего не понимаÑ)
no subject
Date: 2008-06-02 02:44 pm (UTC)меÑзоÑÑÑÑ Ð±Ñла пеÑеполнена ÐемлÑ. полÑÑалоÑÑ, ÑÑо или пан или пÑопал. Ð½Ñ Ñо еÑÑÑ, Ñ Ðога не оÑÑавалоÑÑ Ð²ÑбоÑа - либо вÑÐµÑ Ð³Ð°ÑиÑÑ (как пÑи поÑопе), либо жеÑÑвоваÑÑ ÑÑном.
ÑолÑко ÐогожеÑÑва - абÑолÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑÑи - могла избавиÑÑ ÑеловеÑеÑÑво Ð¾Ñ ÐСÐÐ¥ гÑÐµÑ Ð¾Ð².
Ð°ÐºÑ Ð²ÑÑÑего милоÑеÑÐ´Ð¸Ñ - Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑего ÑÑÑеÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑеловеÑеÑÑва.
инаÑе, ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ñом даÑиÑÑ Ð»ÑбовÑ, Ñ ÐºÐµÐ¼ обÑаÑÑÑÑ Ð² небеÑÐ°Ñ ? Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÑого и бÑли ÑозданÑ.
no subject
Date: 2008-06-02 02:49 pm (UTC)*я попался*
From:Re: *я попался*
From:Re: *я попался*
From:no subject
Date: 2008-06-02 02:48 pm (UTC)ÐÑеÑ, коÑоÑÑй ÑвоÑил миÑ, и Слово-СÑн, ÑеÑез коÑоÑого ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¸Ñ Ð±Ñл ÑоÑвоÑÑн.
no subject
Date: 2008-06-02 03:37 pm (UTC)на сомом деле приходил то доктор (Христос - "Сотерион", "Исцелитель" пришел, чтобы исцелить людей от их собственного внутреннего мрака, а не спаситель, он не МЧСовец),
но увы его никто не понял как в анекдоте.
больница. Бог решил на время стать доктором. Переоделся сидит. весь в таком белом халате.
прикатываетсья на качалке больной, почти умирает, Бог ему говорит - встань и иди, ты здоров!
больной встал и пошел.
его спрашивают, такие же больные в коридоре - ну как!? ну как все было? расскажи.
- да такой же как и все.
обидчиво говорит бывший больной.
- даже давление не померял)
поэтому) все тот же расвет, только зеленый)
no subject
Date: 2008-06-02 04:00 pm (UTC)а функции Мессии - имено спасать, а не лечить. потому что смерть не лечится - от неё нужно спасать.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:так, на всякий случай
From:no subject
Date: 2008-06-02 03:47 pm (UTC)не могу найти ваше стихотворение,
где еще упоминается улица Первомайская.
еще когда мы не были взаимными ) - хотела, но не смогла оставить комментарий.
и хочу перечесть.
киньте ссылку пожалуйста.
no subject
Date: 2008-06-02 03:54 pm (UTC)это?
(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-02 04:22 pm (UTC)no subject
Date: 2008-06-02 04:36 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-02 06:56 pm (UTC)Все хотел спросить, что Вы думаете вот об этом:
http://www.valaam.ru/ru/mp3/?theme_id=2&list_date=0
no subject
Date: 2008-06-02 07:07 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-03 08:17 am (UTC)Cmart, вы же понимаете, что Мюнхгаузен говоря "Неужели вам обязательно убить человека для того, чтобы понять, что он живой?!" имел в виду именно эту особенность человечества, которая у него в крови. Разрыв зюськиндского парфюмера сюда же,
no subject
Date: 2008-06-03 12:01 pm (UTC)Собственно по этой причине мы с вами и существуем.
Это частично подтверждается тем, что сам человек (Божье подобие), каким бы самодостаточным он ни был,
долгое время пребывая в одиночестве, начинает тосковать или даже сходить с ума.
Богу необходимо, чтобы кто-то любовался результатами его творчества — деревьями, полями, небесами и т.д.
И в целом Пришествие Его на землю могло быть просто страшным, печальным и жестоким спектаклем...
no subject
Date: 2008-06-03 04:06 pm (UTC)(no subject)
From:ааааааа
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-03 02:32 pm (UTC)Может хотел узнать, почему мы такие?
всё проще
Date: 2008-06-03 04:25 pm (UTC)Re: всё проще
From:Re: всё проще
From:Re: всё проще
From:Re: всё проще
From:Re: всё проще
From:грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:еще матчасть
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:(no subject)
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:!!!
From:Re: !!!
From:Re: !!!
From:Re: !!!
From:Re: !!!
From:Re: !!!
From:Re: !!!
From:Re: !!!
From:показателен сам пост и комменты
From:Re: показателен сам пост и комменты
From:или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:Re: или так
From:наша беседа выглядит как спор о брэндах?
From:Re: наша беседа выглядит как спор о брэндах?
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ну здрасьте
From:Re: ну здрасьте
From:Re: ну здрасьте
From:Re: ну здрасьте
From:Re: ну здрасьте
From:эвон как
From:Re: эвон как
From:Re: эвон как
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:Re: ну здрасьте
From:Re: ну здрасьте
From:Re: ну здрасьте
From:христианство
From:Re: христианство
From:Re: христианство
From:моя лента со мной согласна
From:Re: моя лента со мной согласна
From:вполне доволен
From:Re: вполне доволен
From:Re: вполне доволен
From:Re: вполне доволен
From:Re: вполне доволен
From:Re: вполне доволен
From:Re: вполне доволен
From:Господь мой пастырь
From:Re: Господь мой пастырь
From:гггг:)
From:Re: или так
From:отец или сын?
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:кто видел свет Валинора, о нем не забудет)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: !!!
From:Re: !!!
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:Re: грубая механическая модель, например, такая:
From:no subject
Date: 2008-06-04 12:25 pm (UTC)Тогда то что мы называем страданием и счастьем имеет только относительную истинность, в абсолютном плане нет этих моментов. Условно Христос страдал. Безусловно нет.
Нет ни радости ни достижения, так как нечего достигнуть.
no subject
Date: 2008-06-04 12:36 pm (UTC)Если после такого отпиливания интеллектуал-эзотерик будет продолжать настаивать на относительности боли и зла, я буду готов вернуться к дискуссии. Иначе это пустой трёп.
no subject
Date: 2008-06-04 12:38 pm (UTC)После нескольких лет пространного интереса ко всем этим вопросам, теперь меня заботит прежде всего следующее. Когда Абсолютный план делается относительным? Если для него применим вопрос Когда, Как, Где и с Кем. Мдя... Думал как только говорится слово, то это уже ложь. Но не все святые (христианские и буддийские) так считают. Главное не зазнаваться, вот что скажу. Потому как:
"Если бодхиссатва-махассатва подумает, что я есьмь бодхиссатва-махассатва, в тот же миг он перестанет быть бодхиссатвой-махассатвой".
no subject
Date: 2008-06-04 12:38 pm (UTC)Ранее я уже упоминал про Мадхьямику (срединный путь, основатель Нагарджуна I в н.э.). Буддисты придерживающиеся радикальной мадхьямики называются прасангики. Хочу обратить ваше внимание на базовый текст этого течения "Введение в Мадхьямику", мадхьямика-прасангика VII века Чандракирти, это сильный выразитель идей, сложно поддающихся выражению. Привожу выдержку из главы 1 "Первое рождение мысли".
Индрии воспринимают [существующие в данный момент]
Теперешние объекты подобно тому, как
Глаз ошибочно воспринимает
[Вращающуюся] горящую головню [как огненный] круг.
Считается, [что] органы чувств и содержание [воспринимаемого]
органами чувств
[Имеют] природу пяти махабхути.
Поскольку каждое махабхути в отдельности не имеет смысла, то
Они фактически не имеют смысла [в качестве существующих реально].
Если каждое махабхути [является] отдельным [от других], то
Придем к огню без дров.
Если [они соединены] вместе, то будут без признаков.
Аналогично рассматриваем и остальное.
Итак, поскольку махабхути в двух видах не имеют смысла, то
[Их] соединение [вместе тоже] не имеет смысла.
Поскольку [их соединение] вместе не имеет смысла, то
Рупа тоже по сути не имеет смысла.
Поскольку сознание (виджняна), ощущение (ведана), представления (санджня)
И соединители (санскары), каждое в отдельнои и все вместе,
Сами по себе не имеют смысла, то
Они не имеют смысла в абсолютном (высшем) смысле.
Как по устранении страдания
Фактически гордятся в блаженстве,
Так и когда разрушено блаженство,
Гордятся в страдании.
Итак, поскольку сущность отсутствует, то
Отвергаю жажду встречи с приятным
И жажду отделения от неприятного.
Поэтому видящий так - освобождается. (!!! - мое.)
Кто же будет видеть?
В [плане относительной истины] наименований говорят о сознании [читте].
Когда нет психического [чайтта] - нет и сознания [читты].
И поскольку [его существование] не имеет смысла, то его существование не признают существующим.
Постигнув таким образом, истинно так, как оно есть,
Бессмысленность [существования] сущего [вообще и существ в частности],
Подобно огню, не имеющему причины [материала для горения],
Уходят в нирвану, не пребывающую, без получаемого [скандх].
Пояснения:
Индрии - здесь пять органов чувств.
Пять Махабхути - земля, вода, огонь, воздух, пространство. Их сочетания образуют все сущее (особенно это касается рупы).
Скандхи - в системе базовых категорий тибетских прасангиков признается, что подразделение дхарм на 5 групп (скандх) производится с точки зрения "основы" ошибочного принятия за Я - того, что признается за Я или воспринимается в качестве Я [Суматишилабхадра, л. 18А]. При этом скандха (phung po) - соединившая множество в одно.
Скандха материального или чувственного, рупа-скандха (gzugs kyi phung po) - совокупность множества того, что возможно в качестве материального (gzugs su rung).
Скандха ощущения, или ведана-скандха (tshor ba'i phung po) - совокупность множества психических элементов "вкушения" (myong ba), которые "благодаря собственной силе вкушают" объект.
Скандха различения, или санджня-скандха ('du shes kyi phung po) - совокупность множества психических элементов различения, которые "благодаря собственной силе" воспринимают свой объект в признаках.
Скандха соединителей, или санскара-скандха ('du byed kyi phung po), - это совокупность вещей, которые не относятся к четырем другим скандхам.
Скандха сознания, или виджняна-скандха (rnam shes kyi phong po) - это совокупность множества умственных процессов или видов сознания (shes pa), относящихся к разряду познания другого (gzhan rig) и имеющих своими спутниками ('khor) психические элементы (чайта) [Агван Даши, с. 106-109]. Собственная сущность рупы и других скандх - это Я дхарм или их независимое и несотворное собственное бытие.
no subject
Date: 2008-06-04 12:41 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-04 01:08 pm (UTC)no subject
Date: 2008-06-04 01:15 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-04 01:11 pm (UTC)no subject
Date: 2008-06-04 01:16 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-07 05:15 pm (UTC)ну вот, например:
Учение апостола Павла о двух Адамах ("Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут." [1Кор.15:22]) и платоническое учение об идеальном человеке привели к пониманию св.Григорием Нисским слов Быт.1:27 "И сотворил Бог человека по образу Своему..." в смысле создания человечества как целого. Отсюда очевидно, что грех Адама касается всех людей, совершенно также, как достигаемое во Христе спасение имеет отношение ко всему человечеству. При этом, ни грех Адама, ни спасение во Христе не могут исполниться в каждом без согласия его собственной свободной воли.
Римл.5:12. В нем апостол Павел, рассуждая об Адаме пишет так: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что [в нем] все согрешили (ej'v pantaV hmarton)". Однако между источником этого текста и его латинским переводом имеется существенная разница в значениях: четыре последних греческих слова по-латински были переведены in quo omnes peccaverunt ("в нем [Адаме] все согрешили"). Именно этим текстом и пользовались на Западе в обосновании учения о грехе, который наследуется от Адама, и который носят его потомки. Однако такого значения нет в первоначальном греческом тексте, которым, разумеется, пользовались византийцы. Форма " ej'v ", образованная от приставки epi и относительного местоимения w, может быть переведена как "потому что", и большая часть современных исследователей независимо от конфессиональной принадлежности, сходятся во мнениях относительно перевода этого места. Такой перевод придает мысли Павла следующее значение: смерть, которая была для Адама "расплатой за грех" (Римл.6:23), служит также наказанием тем, кто подобно Адаму грешит. Это предполагает космическое значение греха Адама, но не утверждает виновности, подобной его собственной, со стороны его потомков, если только они не грешат подобно самому Адаму.
Многие византийские богословы, и в их числе патриарх Фотий, считали, что ej'v означает именно "потому что", и видели в тексте Павла только моральное единство Адама с другими грешниками, ведь смерть была нормальным наказанием за грех. Кроме того, большинство отцов Восточной Церкви были совершенно согласны в толковании текста 1Кор.15:22 как тесно связанного с Римл.5:12: между Адамом и его потомками устанавливается некая солидарность в смерти, так же как Между воскресшим Господом и крещенными устанавливается солидарность в жизни.
Толкование это совершенно очевидно основывается на буквальном, грамматическом значении Римл.5:12. В значении "потому что" ej'v выступает в среднем роде, но оно может быть также и в мужском роде, и тогда оно означает "ради кого-то", "из-за кого-то" и имеет отношение непосредственно предшествующему ему существительному qanatoV (смерть). В этом случае, вся фраза приобретает значение, которое, с точки зрения знатока сочинений Августина, кажется невероятным, но которое было принято большинством греческих отцов: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков; и из-за смерти все согрешили...".
И действительно, со времен христианской древности смертность, тление или просто смерть (понимаемая личностно) считалась, космической болезнью, которая держит в своей власти мир как духовно, так и физически, и над которой господствует тот, кто "был человекоубийцей искони" (Иоан.8:44). Ведь именно смерть делает грех неминуемым и, в этом смысле, повреждает природу.
no subject
Date: 2008-06-07 09:47 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-06-10 11:00 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-24 10:38 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-24 10:38 am (UTC)